Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вернуть любовь?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
его заел быт, захотел пока только встречаться....
Лучший ответ
Allodola Знаток (447) 14 лет назад
Если она настоящая,тогда сама вернётся,надо только подтолкнуть!
Остальные ответы
Бусина Мудрец (14781) 14 лет назад
никак, надо искать новую
Kiki Гуру (3736) 14 лет назад
ее не вернешь, она либо ести либо ее нет
Есения Мастер (1763) 14 лет назад
Не вернешь... Как ни прискорбно! (((
larus Профи (652) 14 лет назад
пожить отдельно... вернуть конфетно-букетный период... разговаривать только о вас двоих, никакой работы, обсуждения каких-то дел - в центре ваши отношения и ощущения. Попробуйте найти в друг друге что-нибудь новое!