Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

KAK MOJNO DOBITSYA TOGO,CHTOB NE NADO BILO RABOTAT VSYU JIZN',NO CHTOB VSEGDA BILI DEN'GI ?

Нана Мыслитель (7330), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (852) 13 лет назад
Нужно приобрести нефтекачалку)
Остальные ответы
Angels Thanatos Ученик (215) 13 лет назад
Нужно иметь просто божественную Удачу
Илья Винокуров Профи (914) 13 лет назад
Для женщины не позор:
1. Найти спонсора
2. Выйти замуж за денежный мешок...
И т.д. и т.п.
Но вот когда у человека появляется какой-то достаток, он становится сентиментальным и начинает искать счастья в жизни... И вот тут появляются изречения "с милым рай в шалаше"...
А про работу Вы зря. Для некоторых работа является хобби, за которое еще и деньги платят...
Так что вариант наверное третий - найти интересную достойно оплачиваемую работу.
Правда здесь может потребоваться профессиональная переподготовка...
Пользователь удален Ученик (191) 13 лет назад
a ne skushno budet bez raboti mesyats pogulyala a potom?
Tatyana_K Мастер (1363) 13 лет назад
найти занятие по-душе!
шеф Профи (619) 13 лет назад
Да уж я об этом мечтаю, надо, чтоб трудоголики, они все равно не могут не пахать, делились деньгами с нами принципиальными пенсионерами
Макс Тюренков Профи (830) 13 лет назад
на эту тему анекдот:
Вы проснулись с утра и не хотите идти на работу?
Откройте журнал Forbes....Не нашли свою фамилию? Тогда бегом собирайтесь и бегите на работу...
Правда жизни =)))