
Мужчины, вы бреите подмышки?

Stas Просветленный (24055), закрыт 14 лет назад
Может подстригаите? Круглогодично. . или летом
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (994) 14 лет назад
Конечно. Гигиена нужна круглый год.
Остальные ответы
ГенераторИдей Мастер (2267) 14 лет назад
ну ты дал
Все зависит от волосатости...
если огромные заросли - то нужно. А если не большие, то не обязательно.
Легкая волосатость (ухоженная, не потная) всегда приятнее, чем вид раздражения от бритвы.
Александр Соловьёв Профи (537) 14 лет назад
никогда и низачто!
они ж там неспроста растут (волосы)
но не бритые подмышки у женщин это плохо %)
Aldar kose Мудрец (14614) 14 лет назад
Конечно, у нас на юге жарко - если не побреешь, то вспотеешь и будешь вонять как свинья
Сергей ***** Мастер (1519) 14 лет назад
Мда!!
докатились!!
у нас что кружок очумелые руки!!
ну я б понял, еслиб девушка спросила, но тебе зачем??
ну если так интересно-да!!
и считаю это нормальным!
Коломиец Юрий Гуру (4048) 14 лет назад
Мне лично по барабану, а жене нравится. Пусть бреет.