
что такое налоги

Ученик (115), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Нало́г — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований
Остальные ответы
Нало́г — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований [1][2]. Налоги следует отличать от сборов (пошлин) , взимание которых носит не безвозмездный характер, а является условием совершения в отношении их плательщиков определенных действий.

Взимание налогов регулируется налоговым законодательством (см. налоговое право) [2]. Совокупность установленных налогов, а также принципов, форм и методов их установления, изменения, отмены, взимания и контроля образуют налоговую систему государства [источник не указан 131 день] .

Под налогом понимается принудительное изымание государством или местными властями средства с физических и юридических лиц, необходимые для осуществления гос-вом своих функций [2].
Обязательные платежи взимаемые центральными местными органами власти с физических и юридических лиц.
Признаки:
- безвозмездно
-законным путём
-общеобязательны
-органами власти
Налоги бывают: прямые (налог на доход: поимущественный налог, НДФЛ, 13%) и косвенные (в виде прибавок к цене: таможенная пошлина, НДС)
Обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, принудительно взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований
Мне кажется что налоги это деньги которые поступают в бюджет
Обязательный платёж, взимаемый государством с каждого производителя товара, получателя дохода, владельца того или иного имущества.
Нало́г — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований [1][2]. Налоги следует отличать от сборов (пошлин) , взимание которых носит не безвозмездный характер, а является условием совершения в отношении их плательщиков определенных действий.

Взимание налогов регулируется налоговым законодательством (см. налоговое право) [2]. Совокупность установленных налогов, а также принципов, форм и методов их установления, изменения, отмены, взимания и контроля образуют налоговую систему государства [источник не указан 131 день] .

Под налогом понимается принудительное изымание государством или местными властями средства с физических и юридических лиц, необходимые для осуществления гос-вом своих функций [2].
налог это то что ты платишь государству
Нало́г — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований [1][2]. Налоги следует отличать от сборов (пошлин) , взимание которых носит не безвозмездный характер, а является условием совершения в отношении их плательщиков определенных действий.

Взимание налогов регулируется налоговым законодательством (см. налоговое право) [2]. Совокупность установленных налогов, а также принципов, форм и методов их установления, изменения, отмены, взимания и контроля образуют налоговую систему государства [источник не указан 131 день] .

Под налогом понимается принудительное изымание государством или местными властями средства с физических и юридических лиц, необходимые для осуществления гос-вом своих функций [2].
0/2
5 Нравится Пожаловаться
ирина фролова 6 лет назад
Гуру (4343)
Нало́г — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований
2/2
7 Нравится Пожаловаться
Хочу Секса 6 лет назад
Профи (957)
Обязательные платежи взимаемые центральными местными органами власти с физических и юридических лиц.
Признаки:
- безвозмездно
-законным путём
-общеобязательны
-органами власти
Налоги бывают: прямые (налог на доход: поимущественный налог, НДФЛ, 13%) и косвенные (в виде прибавок к цене: таможенная пошлина, НДС)
0/2
1 Нравится Пожаловаться
Евгений Вотяков 1 год назад
Ученик (231)
Обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, принудительно взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований
0/2
2 Нравится Пожаловаться
Арис Смагленко 11 месяцев назад
Ученик (102)
Мне кажется что налоги это деньги которые поступают в бюджет
0/2
1 Нравится Пожаловаться
Аделина Давлетьярова 10 месяцев назад
Ученик (146)
Обязательный платёж, взимаемый государством с каждого производителя товара, получателя дохода, владельца того или иного имущества.
0/2
3 Нравится Пожаловаться
БИГКИРПИЧ 5 месяцев назад
Ученик (173)
Нало́г — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований [1][2]. Налоги следует отличать от сборов (пошлин) , взимание которых носит не безвозмездный характер, а является условием совершения в отношении их плательщиков определенных действий.

Взимание налогов регулируется налоговым законодательством (см. налоговое право) [2]. Совокупность установленных налогов, а также принципов, форм и методов их установления, изменения, отмены, взимания и контроля образуют налоговую систему государства [источник не указан 131 день] .

Под налогом понимается принудительное изымание государством или местными властями средства с физических и юридических лиц, необходимые для осуществления гос-вом своих функций [2].
Нало́г — обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований