Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эти вопросы-ответы просто как наркотик какой-то - я даже работать не могу

Пользователь удален Мастер (1504), закрыт 14 лет назад
Тупо здесь вишу.
Лучший ответ
Lara Искусственный Интеллект (104240) 14 лет назад
видимо, ты недавно тут. пройдет болезнь:). будешь заглядывать исключительно в свободное время. и то, Если захочется :)
вообще работа за компом с инетом отнимает здоровье:).. твой вопрос о питании неспроста, да?;)
скоро организм начнет защищаться. попросит прогулки. воздуха. движений..
Остальные ответы
sva Мудрец (12797) 14 лет назад
Может, просто работа неинтересная?
Modem Мастер (1883) 14 лет назад
Надоест скоро - поверь
nina_art Мыслитель (9250) 14 лет назад
Вот-вот! 8-е сутки пошли...
тусь Мастер (1907) 14 лет назад
еще одын больной, наши ряды пополняются!!!! а что делать это закон жизни )))))
Юлия Мудрец (10185) 14 лет назад
а я не тупо тут вишу, мне интерессно тут
Елена Филатова Просветленный (21252) 14 лет назад
я тоже, работать не возможно - целыми нями сижу
Пользователь удален Знаток (487) 14 лет назад
а у меня нет клиентов, поэтому и торчу тут, но чувствую сейчас попрут после обеда - жуть!
Люда Мудрец (13142) 14 лет назад
Согласна с тобой я тоже с окна на окно перескакиваю, хотя и работы полно, и отсюда не могу уйти
Дубрава Гуру (2723) 14 лет назад
Борись! Воспитывай волю! Повисел немного и за дела. Вернуться то всегда можно.
Андрей Васильев Гуру (3415) 14 лет назад
я тож дружище!! !
скоро со всеми переписываться надо!!
анастасия стешанова Мастер (1271) 14 лет назад
тебе хорошо-ты хоть на работе,а я дома-только из института приду,сразу сюда,только и успеваю за инет платить!Скорее бы надоело!