Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неужели только мне одной на ящик пришла чушь про заработанный миллион с помощью и-нета?

Марина Винокурова Знаток (329), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илья Винокуров Профи (914) 13 лет назад
С помощью Инета заработать миллион баксов можно и не один.
Пример: Google, Yandex, Rambler, MailRu...
И тот, кто Вас подталкивает зарабатывать миллион тоже заработает
немного денег (правда это будет мошенничеством)...
Остальные ответы
1 Знаток (301) 13 лет назад
и мне пришла эта чушь уже раз десять!
Пользователь удален Профи (643) 13 лет назад
Не тебе одной. Просто другие уже давно не обращают внимание на такие разводки.
адвокат Шимкович Мыслитель (7131) 13 лет назад
Обычный спам. Хм! Видимо кто-то в эту чушь ещё верит? Не перевелись дураки на земле русской?
Источник: Ваш Джин из Инета.
Пользователь удален Ученик (191) 13 лет назад
net prosto ne obroshai na eto vnimanie eto polnii bred!
Tankiska Мыслитель (5485) 13 лет назад
ага, единственная и неповторимая счастливица, которой выпал шанс заработать миллион! готовьте вилку, дамочка, чтобы лапшу с ушей снимать