Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди как у вас дела,настроения))?

Пользователь удален Мастер (1740), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Taisia Знаток (326) 14 лет назад
оттягиваемся на работе пока никто не видит... .
предлагаю хоровое пение "ой мороз-мороз", стопочку, соленый огурчик....
Остальные ответы
Майя Мастер (1071) 14 лет назад
Всё ок! Последний день лета, думаю как бы сделать его особенным !
Божья Коровка Мастер (1869) 14 лет назад
номано) ) не знаю пока чем себя напрячь) ) думаю о всяком))
Настя Знаток (300) 14 лет назад
Что-то погодка его сильно портит. А в остально нормально.
kos moz Мастер (2101) 14 лет назад
утро, солнце, небо голубое, это все мое родное.
Это родина моя, всех люблю на свете я!

ТАк накатило что-то! :)
Кирилл Профи (682) 14 лет назад
Спать хочется какая тут работа!Хотя живу в предвкушении вечеринки!