Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

способы продажи телефона в салоне сотовой связи. Нужны действенные способы, чтобы продать телефон в салоне.

Leeesya23 Профи (657), на голосовании 14 лет назад
Голосование за лучший ответ
Брат Гуру (2605) 14 лет назад
Нужно знать про него все и иметь язык без костей
Таэста (Орлеанская))) Просветленный (44920) 14 лет назад
Подходишь к покупателю и описываешь все достоинства телефона, тихо умалчивая о недостатках)))
вспомнил пароль Мыслитель (9640) 14 лет назад
Что за салон такой, где эти вопросы не освещаются? !

Не нападайте на клиента сходу.
Дайте сориентироваться и оглядеться.
Наблюдайте чем интересуется, на чем заостряет внимание.
Абстрагируйтесь полностью от своих представлений о качествах вещи, положительных и отрицательных сторонах.
Важнейший момент - понять что ищет покупатель, что в его представлениях хорошо, а что нет и попасть с ним на одну волну, стать единомышленником, думать наполовину мозгами клиента.
Это нужно успеть сделать быстро.
Рассказывая о товаре не нужно зачитывать как автоответчик ТТХ, важно только то, что хочет клиент.
Допустим если ищут красивую звонилку, то нужно предлагать именно ее, а не рассказывать про преимущества новой операционной системы в век нанотехнологий.
Если хотят Самсунг потому что остальное дрянь, то под дела уже сделано за вас нужно только подтвердить, толкнуть покупателя к покупке, показать новую - особо интересную модель или старую, но очень удачную и которая завтра непременно закончится, а не убеждать, что Флай дешевле, а Нокиа круче.

Мелкие личные преференции. Обязательно.
Пообещайте, что отложите телефон до вечера если у клиента нет с собой денег или еще почему-то не может вязать сразу. Не важно, что в остатках еще десяток таких же.
Расскажите, когда ожидается приход новой модели, которая именно этому человеку обязательно подойдет.
Дайте номер телефона салона и скажите, что по этим вопросам нужно обязательно спрашивать именно Алесю потому что вы очень прониклись проблемой и обязательно поможете.

Бонусы.
Иногда в нагрузку с основной покупкой докидывают всякую ерунду, которая вроде подходит, но отдельно продавать можно вечность, поэтому проще отдать даром до кучи.
Ни в коем не делайте этого до покупки. 90 % реакция, что еще и эта хрень заложена в цену и за что же я по сути плачу деньги.
Когда все оплачено и упаковано - между прочим обрадуйте покупателя подобной мелочью. Тогда это рассматривается как подарок, человеку приятно, он, возможно, вернется в вам снова.

Вот так, сумбурно и очень кратко. ))

Успехов! )
Похожие вопросы