Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как перестать воспринимать девушку своей собственностью?

Алексей Гебя Знаток (344), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1 Знаток (301) 13 лет назад
Главное понять что она отдельная личность, и у нее есть свои интересы и свои дела... Разумная свобода необходима для гормоничных отношений...
Хорошо что ты об этом уже задумался... Значит не все так плохо! ;)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (146) 13 лет назад
пренемать ее как человека а не как предмет
Пользователь удален Профи (852) 13 лет назад
Найти другую девушку и быть их акционером)
Andrey Egorov Знаток (459) 13 лет назад
Перестань ревновать ...
А вообще-то, если ты уже ее так воспринимаешь, то ничего ты тут сам (без психиатра) не сделаешь ...как не старайся ...
Евгения Мастер (1167) 13 лет назад
Собственнический синдром - очень распространенное явление не только у мужчин, но и у женщин. С ним в принципе ничего не поделаешь, это в генах. Бороться можно, но победишь вряд ли. Человек всегда стремится чем-нибудь или кем-нибудь обладать. Для этого мы работаем ($), заводим домашних животных и т. д. Т. к. это есть в каждом из нас, то девушка должна постараться понять и принять. Удачи!
йагупоП Профи (577) 13 лет назад
ooooooooo! problema v tebe!navernoe ti 1 pebenok v cem'e!
Relaction Мастер (1680) 13 лет назад
если ты так этого хочешь, то сможешь! и главное не как это сделать, а знать мотив и тогда все получится!
AS Знаток (323) 13 лет назад
Никак! Она твоя собственность!
Источник: AS_UL
Разница Просветленный (25952) 13 лет назад
дай ей дарственную на свободу... (серьездно.. напечатай специальную бумажку.... и торжественно ей вручи!)