Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто нужно поливать петрушку?

Olga Simon (Черногузова) Ученик (193), закрыт 14 лет назад
Кто знает, как часто нужно поливать петрушку (в горшке, купила в магазине) ? Я поливала пару раз в неделю, и похоже на то, что получилось слишком много: веточки завяли и она начала загнивать. Как спасти растение?
Дополнен 14 лет назад
Какой холодильник, я же сказала - в ГОРШКЕ
Дополнен 14 лет назад
Ребята, я спрашиваю только тех, кто ЗНАЕТ. Не надо говорить то,что вы ДУМАЕТЕ. Я тоже думала, и залила растение.
Лучший ответ
Сонечка Мастер (2035) 14 лет назад
раз в неделю! пересадить в другую землю, я знаю! попробуй!
Остальные ответы
uncnown Знаток (403) 14 лет назад
я думаю что каждый день но незаливаь, вечерком
Дмитрий Оракул (62501) 14 лет назад
купи новую и поливай раз в неделю
Doctor Знаток (439) 14 лет назад
столько же сколько петрушить поливашку
Ирина Самусева Просветленный (22214) 14 лет назад
В холодильнике?
Раз в месяц, не чаще