Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я еду в городе 60 км/час, под знак "30", то что я нарушил?

George Washington Знаток (287), закрыт 15 лет назад
Скоростной режим или требования знака? Ведь скоростной режим в ПДД в городе прописан 60 км/ч
Лучший ответ
озик Ученик (133) 15 лет назад
Рублей за 200 тебе обьяснят гаишники.
Источник: опыт
Остальные ответы
Александра Монастырская Гуру (3302) 15 лет назад
нет просто у ГИБДД радары борахлят:)
Кирилл Коноплев Ученик (180) 15 лет назад
требование знака, устанавливающего скоростный режим на данном участке! по сути превышение на 30 км/ч, штраф от 1 до 3 МРОТ.
Александр Ученик (183) 15 лет назад
скоростной режим, штраф 300 р.
Sanya Ученик (232) 15 лет назад
Правила ДД. И как такие за руль садяться???
йагупоП Знаток (309) 15 лет назад
Административный кодекс РФ гласит:
Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения
1. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину от 10 до 20 километров в час -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину от 20 до 40 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.
3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину от 40 до 60 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.
4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев.
лучше не превышать
Игорек Знаток (346) 15 лет назад
ПДД :) а так вроде больше ничего...
~Глеб Ромашкин~ Гуру (4266) 15 лет назад
А знак на что весит. вот на этом и попадаемся из-за своей невнимательности))