Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

sobiraius na azul v luxemburg.kak tam chto?

abramov_a2002@mail.ru Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexander Boettcher Гений (66742) 13 лет назад
ната Куликова - человек решил политического убежища в стране просить, а вы ему про красоты и один день в стране.. .
На сколько я знаю в Люксембурге очень сложно получить политическое убежище. Вот тут я давал советы просителю убежища http://otvet.mail.ru/question/4407501/
http://otvet.mail.ru/question/1785897/
ну и в поисковике поискать - "убежище в люксембурге"
например http://www.nordiclife.org/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=45
ну и могу сказать на опыте германии, что для получения убежища нужно доказать, что вы целеноправлено приследовались государством - именно конкретно вы, и доказывать это документами. Но даже если вы получите отказ, вас могут оставить и давать разрешение на пребывание, до нормализации обстановки в том месте, откуда вы бежали, например пока в Чечне прекратится зачистка "боевиков" - а это может длиться бесконечно, потому что...
Остальные ответы
ната Куликова Мудрец (11032) 13 лет назад
Прекрасное герцогство, красивые места в центре, старина сочетается с современностью, но одного дня вполне хватит, чтобы осмотреть город и соборы с подсветкой.