Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВЫ верите в ДРУГих?

Lilith Badalian Профи (723), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 14 лет назад
Меня больше интересует, верят ли они в меня? Я-то настоящая..
Остальные ответы
Irene Volsh Мудрец (12501) 14 лет назад
Смотреть ужастиков надо меньше на ночь!!!!
Кирилл Гуру (2759) 14 лет назад
А способен ли человек жить без веры в другОГО????
Конечно верю))))
FERZ Профи (589) 14 лет назад
трудно поверить в то, чего нет.
MS Просветленный (30668) 14 лет назад
Не то, чтобы верю. Но всегда доверю дело профессионалу.