Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему весь мир держится на сексе?

dgd gfg Ученик (124), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (923) 14 лет назад
Без секса современная жизнь невозможна! Секс должен быть(безопасный разумеется)) и вообще в каждом периоде истории секс был и точка!) А мир на нем держится, потому что это самое приятное из всех земных благ, так что с этим ничего не сделаешь, это наш инстинкт! продолжение рода и просто банальное удовольствие)!
Остальные ответы
Елена Гуру (3671) 14 лет назад
потому что
1) это продолжение рода
2) это здорово!
Надежда Колесникова Знаток (262) 14 лет назад
А без секса как мы будем жить? Ведь мы вымрем.
Антон Беленко Ученик (178) 14 лет назад
Потому что секс ( нормальный) это продолжения МИРА.
Божья Коровка Мастер (1869) 14 лет назад
инстинкт со времен прапрапрапра которых никто не помнит, это они виноваты
Алена Руденко Ученик (154) 14 лет назад
Потому что Мир ,это и есть секс!
Антонио Лукас Ученик (249) 14 лет назад
если бы он недержался то тебя бы небыло