Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такие феодалы?

Ученик (126), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Феода́л — владелец феода. Каждый феодал (кроме тех, кто находился на верхней или нижней ступени лестницы) был и вассалом, и сеньором одновременно.

Феод (также - лен, лат. - feudum) — населённое крестьянами земельное владение, пожалованное господином — сеньором (лат. «старшим» ) своему вассалу в наследственное держание, с обязательством нести, за владение феодом, военную службу. Этот вид собственности имел место в период Средневековья в Европе. Вассал приносил сеньору клятву верности.
Остальные ответы
тот который владеет землей и отдает ее типа в аренду кому-то
Землевладельцы, имеющие феод. (Земельный надел)
Феода́л — владелец феода. Каждый феодал (кроме тех, кто находился на верхней или нижней ступени лестницы) был и вассалом, и сеньором одновременно.
земельные собственники в эпоху феодализма, владельцы феодов
земельный собственник (владелец феода)
владелец земли (феода)
Феод-земля которая давалась за службу
а можете там нормально обьяснить без каких-то феодов и лестниц?
Феода́л — владелец феода. Каждый феодал (кроме тех, кто находился на верхней или нижней ступени лестницы) был и вассалом, и сеньором одновременно.
Феода́л — владелец феода. Каждый феодал (кроме тех, кто находился на верхней или нижней ступени лестницы) был и вассалом, и сеньором одновременно.
Феода́л — владелец феода. Каждый феодал (кроме тех, кто находился на верхней или нижней ступени лестницы) был и вассалом, и сеньором одновременно.

Феод (также - лен, лат. - feudum) — населённое крестьянами земельное владение, пожалованное господином — сеньором (лат. «старшим» ) своему вассалу в наследственное держание, с обязательством нести, за владение феодом, военную службу. Этот вид собственности имел место в период Средневековья в Европе. Вассал приносил сеньору клятву верности.
Феодал — землевладелец в эпоху феодализма (владелец феода). В Западной Европе в Средние века феодалы были выстроены в феодальную лестницу: нижестоящий (рыцарь) получает за службу земельный надел (лен, феод или фьеф)...
Феодал собирал налоги с подвластного населения, судил его, мог объявлять войну с другими феодалами и заключать с ними мир!