Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

zivu v Chexii i nepojmu kak ja okazalas na odnoj planete s 9 millionami takix urodov

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
м.Бо Мастер (1162) 13 лет назад
беги, кролик, беги

я просто вернулся в Россию и счастлив.

А иначе каждый день в 17.00 в господе на углу. И до упора. Уф(((
Остальные ответы
Katerina Ученик (122) 13 лет назад
eto ti pro kogo pro chexov,ili pro vsex krome sebia!!!
Tankiska Мыслитель (5485) 13 лет назад
Чехи всем россиянам не нравятся! Но, поверь, 9 миллионов - далеко не предел :)))
Angels Thanatos Ученик (215) 13 лет назад
Это ТВОЕ личное мнение
Я не согласен с тобой, живи ты хоть в Чехии, хоть в Ливии
Молли Мастер (1466) 13 лет назад
А что мешает поменять страну?