Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как удалить накипь из чайника?

Солнышко Максим Просветленный (48447), закрыт 13 лет назад
Как удалить белую накипь, которая накапливается внутри чайника? Очень неприятно, особенно когда твёрдые кусочки этой накипи скрипят потом на зубах после того, как попил чай... Какой-нибудь растворитель знаете специально для накипи в чайнике?
Лучший ответ
Виталий Мудрец (10869) 13 лет назад
Лимонной кислотой! Доведи чайник до кипения - всыпь туда 20 грамм лимонки и жди до полного остывания!
Процедуру повторить если накипь ОЧЕНЬ давнишняя!! ! Помогает 100%.
Остальные ответы
Анатолий Гуру (3545) 13 лет назад
Довести до кипения и всыпать пачку лимонной кислоты можно влить уксус но эффект не тот
играю один на один Мастер (2222) 13 лет назад
В хоз. магазине продается спецраствор антинакипин .
Свари кокаколу, рузультат тот же.
A.R. Гуру (4182) 13 лет назад
лимонной кислотой
pumpurumpum Мыслитель (6822) 13 лет назад
купить новый и пользоваться фильтром для воды. 3 года и как новый даже не мою (внутри)
Источник: источник
Солнышко МаксимПросветленный (48447) 13 лет назад
У Вас фильтр большой? В смысле, у меня фильтр расчитан на 1,5 литра воды, но это для питья. А для чайника уже надо побольше фильтр покупать.
Ответ в принципе правильный, я и сам так думаю
pumpurumpum Мыслитель (6822) я пью покупную воду,с крана не пью. ни кипячёную ни фильтрованную .вообще если пью, то только соки,такое же кол-во воды. и чай.только зелёный.
Lina Мастер (1530) 13 лет назад
От накипи никуда не денешься даже если вы используете фильтр для воды, со временем все равно на чайнике появляется накипь...
Солнышко Максим Просветленный (48447) Точно
TеpецПрофи (671) 13 лет назад
Автор ответа дело пишет насчет фильтра i воды.от родниковой воды этой накипи на чайнике не появляется.
❦Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦ Искусственный Интеллект (294444) 13 лет назад
лучше уксуса ничего нет, только будет запах не приятный при кипении
Солнышко МаксимПросветленный (48447) 13 лет назад
Спасибо, попробую. Но сначала попробую лимонной кислотой. А в какой пропорции заливать уксус в чайник? И как - в холодную или в кипящую воду?
Солнышко МаксимПросветленный (48447) 13 лет назад
Милашка, я посмотрел твой вопрос про стиральную машину - ты сама там написала, что лучше лимонной кислоты ничего нет, а мне советуешь уксус. Почему?
❦Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦Искусственный Интеллект (294444) 13 лет назад
я спросила?а не написала,меня интересовало что лучше лимонка или специальные средства...а об уксусе речь не шла....я даже не знаю каким образом чистиь уксусом...
Lina Мастер (1530) 13 лет назад
Я обычно удаляю накипь в электрическом чайнике пакетиком лимонной кислоты с водой-кипячением 2-3 раза и смывать. А если накипь твердой породы, тогда трудноемкое дело.. . антинакипин пробовала, не всегда получается... в интернете есть разные советы, поишите и попробуйте на своих опытах. удачи!
Солнышко МаксимПросветленный (48447) 13 лет назад
Спасибо, Лина )))
Солнышко МаксимПросветленный (48447) 13 лет назад
Лина, прочитал ответ внизу - после кипячения накипь счищать щёткой. А Вы сами, после того, как лимонной кислотой воспользуетесь, чайник внутри просто промываете или тоже чистите щёткой?
Lina Мастер (1530) Не щеткой, а губкой. У нас вода хлорированная, легко чистить.)))
Марина С Ученик (154) 13 лет назад
Как это делаю я: влить в чайник уксус с водой (1х1), заткнуть носик пробкой (скрутив ее из газеты, например, или из ненужной тряпки) , закипятить чайник и сделать огонь ооочень медленным. Пусть на таком медленном огне постоит столько, сколько нужно - 2-4 часа (зависит от количества накипи) . Затем вычистить чайник изнутри металлической решеткой или даже жесткой стороной обычной посудной губки - оттирается на ура. Потом закипятить полный чайник воды и вылить ее. Просто чтобы он хорошенько отчистился от уксуса.
Солнышко МаксимПросветленный (48447) 13 лет назад
Спасибо, один к одному я понял. А вот уровень жидкости - полчайника или полный?
Марина С Ученик (154) Вообще нужно наливать чуть выше уровня накипи. Мы обычно кипятим воды полчайника, поэтому накипь образуется до середины. Поэтому воды можно налить несколько выше этого уровня. Но я наливаю полный для лучшего эффекта.
Виолетта Мастер (2029) 13 лет назад
в магазине продается специально для вас
Яна Ковригина Профи (981) 13 лет назад
Я просто насыпаю на губку соду и пемолюкс и мою как обычно
PAROM LA VISTA Знаток (344) 13 лет назад
я заливаю кока колу!!!! настоящею !!!и до кипения и все
Нанетта Мудрец (11072) 13 лет назад
В крайнем случае можно и тряпкой оттереть. Я предпочитала этот простой, хотя и грубый способ, когда у нас был электрочайник.
Похожие вопросы