Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как удалить накипь из чайника?

Солнышко Максим Просветленный (48447), закрыт 13 лет назад
Как удалить белую накипь, которая накапливается внутри чайника? Очень неприятно, особенно когда твёрдые кусочки этой накипи скрипят потом на зубах после того, как попил чай... Какой-нибудь растворитель знаете специально для накипи в чайнике?
Лучший ответ
Виталий Мудрец (10869) 13 лет назад
Лимонной кислотой! Доведи чайник до кипения - всыпь туда 20 грамм лимонки и жди до полного остывания!
Процедуру повторить если накипь ОЧЕНЬ давнишняя!! ! Помогает 100%.
Остальные ответы
Анатолий Гуру (3545) 13 лет назад
Довести до кипения и всыпать пачку лимонной кислоты можно влить уксус но эффект не тот
играю один на один Мастер (2222) 13 лет назад
В хоз. магазине продается спецраствор антинакипин .
Свари кокаколу, рузультат тот же.
A.R. Гуру (4182) 13 лет назад
лимонной кислотой
pumpurumpum Мыслитель (6822) 13 лет назад
купить новый и пользоваться фильтром для воды. 3 года и как новый даже не мою (внутри)
Источник: источник
Солнышко МаксимПросветленный (48447) 13 лет назад
У Вас фильтр большой? В смысле, у меня фильтр расчитан на 1,5 литра воды, но это для питья. А для чайника уже надо побольше фильтр покупать.
Ответ в принципе правильный, я и сам так думаю
pumpurumpum Мыслитель (6822) я пью покупную воду,с крана не пью. ни кипячёную ни фильтрованную .вообще если пью, то только соки,такое же кол-во воды. и чай.только зелёный.
Lina Мастер (1530) 13 лет назад
От накипи никуда не денешься даже если вы используете фильтр для воды, со временем все равно на чайнике появляется накипь...
Солнышко Максим Просветленный (48447) Точно
TеpецПрофи (671) 13 лет назад
Автор ответа дело пишет насчет фильтра i воды.от родниковой воды этой накипи на чайнике не появляется.
❦Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦ Искусственный Интеллект (294444) 13 лет назад
лучше уксуса ничего нет, только будет запах не приятный при кипении