
Муж заявляет, что они со свекром едут в пятницу тратиться в бутике. К чему?

Пользователь удален Просветленный (23815), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
Не дай бог к смене пола !
Остальные ответы
oldjoker Мыслитель (8960) 14 лет назад
Не ссы,дальше винного отдела магазина не уйдут
Весна Мыслитель (6518) 14 лет назад
ну должныже быть у всех свои маленькие слабости
Татьяна Профи (642) 14 лет назад
или намек на вашу расточительность или .. праздник никакой, в семье, не намечается?!
alexes99 Просветленный (23263) 14 лет назад
Раньше трех ночи не жди !
Зато сказка перед сном гарантирована !!!
(если дождешься конечно....)