
как развеселить друга, лежащего в больнице?

kukla1001 Знаток (258), закрыт 14 лет назад
Мой друг впервые лежит в больнице и ему там жутко тоскливо.. .
как можно развеселить его? Не просто навещая его...
Лучший ответ
Алёнушка Профи (547) 14 лет назад
Сломай себе руку, составишь компанию...вот он рад будет
Остальные ответы
Tanya Torbina Мастер (1947) 14 лет назад
закажи ему туда стриптизерш!
Ксюха Мастер (1226) 14 лет назад
закажи стриптиз в больничную палату
Евгений Кондрашов Мыслитель (5261) 14 лет назад
Купи ему 3-х этажную дачу с басейном в Чернобыле!
0102 Гуру (3909) 14 лет назад
Закажи стриптизершь? Лучше сама станцуй
redcat Просветленный (40457) 14 лет назад
переоденься медсестрой...
Евген Ученик (147) 14 лет назад
Сказать ему что, он 1000000 посетитель и ему от больницы сюрприззззз!
Оксана Жадан Мыслитель (8639) 14 лет назад
лучший спопоб притащить ему ноутбук, пусть подключается к нету и сидит в сети