Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем вы отличаетесь от других людей?

Коля Мыслитель (9224), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (184) 14 лет назад
а я даже никогда не думала об этом. . странно, вот сейчас задумалась. . не знаю что во мне отличного от других, но всегда знала что я не такая как все, сразу так не объяснишь, это надо видеть или чувствовать..
Остальные ответы
Yuli Гуру (3725) 14 лет назад
индивидуальностью(как и каждый человек)
sva Мудрец (12797) 14 лет назад
Где ж еще такую как я найдешь? Единственная и неповторимая! :)
Виталик Мастер (1960) 14 лет назад
Одинаковых людей нет, каждый человек личность. Есть похожие, но не одинаковые.
Zmeya Просветленный (36490) 14 лет назад
Умением мыслить обеими полушариями.
P.S. К вопросу о женщинах.
balel Мудрец (11106) 14 лет назад
Начиная от внешности заканчивая душой!
Валерия Профи (781) 14 лет назад
Тем, что я одна такая и больше такоя как я НЕТУ и не будет!
Ирина Самусева Просветленный (22214) 14 лет назад
Тем что на Ваши вопросы отвечаю редко
Coffee Smoke Мудрец (10078) 14 лет назад
Конфигурацией хромосом.
Anjuta Мастер (1639) 14 лет назад
Своей изюминкой!!!
Iskorka Мастер (1383) 14 лет назад
голова-1 шт.
руки - 2 шт.
ноги - 2 шт.
Мне и самой интересно, чем же я отличаюсь от других
marmiladova Профи (584) 14 лет назад
родинкой на левой груди (в виде крестика или еще ее называют клевиром)
Н Мыслитель (6991) 14 лет назад
своим бешеным темпераментом!
sake Мудрец (10897) 14 лет назад
Да ничем, такая же стандартная фигурка, изготовленная по шаблону и сходящая с конвейера...
ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА Мастер (1991) 14 лет назад
не буду расписывать какая я замечательная - все мы индивидуальности и чем-то отличаемся друг от друга, а то бы не интересно было жить