
Чем отличаются маслины от оливок?

Олечква Мудрец (10283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15506) 13 лет назад
Маслины - зрелые плоды оливкового дерева. Источник получения оливкового масла.
В зеленом, несозревшем виде называются оливками. В случае засолки в зрелом виде носят в кулинарии название маслин и соответственно обладают иным вкусом и консистенцией, а также находят более широкое применение как самостоятельная закуска. В плодах маслины содержится до 70% оливкового масла.
Остальные ответы
Оля К-ая Мастер (1281) 13 лет назад
Маслины чёрные, оливки зелёные.
Источник: Мозги...Собственные
Натали Гуру (3963) 13 лет назад
Степенью зрелости. Вообще-то, они все - оливки, т.к. растут на оливковых деревьях. Просто те, что принято называть маслинами, - спелые, т.е. черные. А оливками - соответственно, принято называть зеленые.
LittleBox Знаток (380) 13 лет назад
Оливки (те,что зеленые) вкуснее)))
kalima Мастер (1300) 13 лет назад
Маслины - черные, спелые, а оливки - зеленые, их снимают недозрелыми и из нихполучается самое полезное масло. И те и другие с одного оливкового дерева)))
Арина Мастер (1415) 13 лет назад
Оливки - это недозрелые маслины
Пользователь удален Мастер (1880) 13 лет назад
Вкус совершенно разный, да и цвет тоже.
алекс Гуру (2657) 13 лет назад
огурец- переводится с латыни - зеленый....
оливки это огурцы маслин
Евгешка Гений (77136) 13 лет назад
МАСЛИНЫ И ОЛИВКИ

Маслина как культурное растение возделывалась издревле. Так, изображения оливок встречаются на древнеегипетских вазах и амфорах, а сведения о них - в текстах того же времени. Греки считали, что маслину им подарила богиня мудрости Афина, покровительница мирного труда.
В основном оливки состоят из масла. Богатое витаминами, оно легко усваивается организмом человека. В его состав входят необходимые для нашего организма полиненасыщенные кислоты, белки, витамины и клетчатка. Известно, что ежедневное употребление оливок снижает риск заболеваний сердечно-сосудистой системы, уменьшает вероятность инфаркта, препятствует развитию рака. Существует мнение, что съеденная до еды дюжина оливок является лучшей профилактикой язвы желудка.
В России плоды масличного дерева традиционно называют оливками, если они зеленые, и маслинами - если черные. При этом некоторые считают, что это плоды различных растений; другие - что ягоды разной степени зрелости.. . На самом же деле, и маслины, и оливки - это плоды одного и того же дерева - маслины европейской (причем термин “маслины” по отношению к ним используется только в России; во всем мире они также именуются оливками) . Дело в том, что на консервацию идут только зеленые оливки, а черные, спелые плоды в основном используются при производстве масла. Цвет же консервированных оливок зависит от технологии производства. Для консервирования отбирают плоды светло-зеленого или зеленовато-желтого цвета. Чтобы получились черные оливки, раствор, в котором они находятся, насыщают кислородом.
Маслины и оливки - неотъемлемая часть средиземноморской кухни. Они используются как для украшения блюд, так и в качестве их полноценного компонента. Мелкие оливки используют при приготовлении холодных закусок и салатов; средние - для пиццы или пасты; крупные чаще фаршируют. Черные оливки обычно подают к мясу, дичи (они также зачастую входят в состав овощных паст и соусов) , зеленые - к холодным рыбным блюдам. И те, и другие также подают как самостоятельную закуску. Все оливки хорошо сочетаются с винами. Черные гармонируют с розовыми и белыми винами; обладающие более резким вкусом зеленые оливки - с красными, особенно терпкими винами.
Костя Пкшник Ученик (144) 4 года назад
Оливки едят, а маслины ловят