Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Что такое имманентная парадигма? Только не очень сложными терминами поясните =)

Ученик (77), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Иммане́нтность (лат. immanens, род. пад. immanentis «пребывающий внутри» ) — философская категория, обозначающая неотъемлемость, внутреннюю связь в противоположность внешней.
В теории познания «имманентный» означает: остающийся внутри границ возможного опыта.
Имманентное свойство — неотъемлемое свойство предмета; свойство, присущее ему по самой его природе.
Имманентная парадигма - это декларированный (т. е. известный посвященным) стандарт, образец, модель, который действителен внутри границ возможного опыта.

Остальные ответы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Имманентная_философия
философия субъективная,
парадигма - модель
==> субъективная модель