Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем под фундамент дома советуют соль насыпать???

st.stephan Мыслитель (7222), закрыт 14 лет назад
Строю дом, выкопал траншею под фундамент, мне говорят на работе обязательно купи 4 пачки обычной соли и рассыпь по пачке с каждой стороны. Для чего не объясняют. Может кто знает ?
Лучший ответ
udjin Мастер (2246) 14 лет назад
При морозах камни начинают выдавливаться льдом на поверхност.И могут сместить фундамент. Соль препятствует интенсивному замерзанию .
Остальные ответы
natalia l. Мудрец (14661) 14 лет назад
может, чтоб влагу впитывать?? ? (только предположение).: -)
Антонина Яковлева Гуру (3148) 14 лет назад
может глумятся над тобой? я такого не слышала
Анна Соколовская Мастер (2162) 14 лет назад
Не знаю зачем соль. А вот мелочь под один угол советуют положить для благосостояния.
Oksya / Гуру (3907) 14 лет назад
Это жертвоприношение духам земли...
Довольная жизнью Особа =) Гуру (2904) 14 лет назад
Может, чтобы жильцы дома ссылись!?
Мы в лагере соль сыпали именно для этого!!!!