
как часто нужно менять фильтры барьер?

Знаток (271), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Срок службы с НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ =3 мес.
Ресурс кассеты до 200 литров / т. е. менять если много потребили раньше 3 месяцев.
....
и ещё в инструкции РЕКОМЕНДУЕМ МЕНЯТЬ кассету каждй месяц. учитывая нестабильное качество водопроводной воды.

Остальные ответы
там зависит от количества человек, употребляющих очищенную им воду. от 3х месяцев по-моему если 3 человека, а если один- то полгода. вроде так
http://barrier.ru/content/blogcategory/10/56/15/15/lang,ru/ Вот здесь всё по полочкам разложено - ЯНДЕКС всё таки !
Так я пью до 4литров воды в день, а жена 1.5.так, что всё индивидуально.
Для систем водоочистки продаются индикаторы ресурса потребляемой воды. Я установил такой http://wssr.ru/komplektujshie/indikator-resursa-barrier.html Этот счетчик настраивается под вашу конфигурацию филтров, считает реальный объем который вы потребляете и при превышении ресурса подает световое оповещение.
До установки менял фильтры раз в 3 месяца. Теперь, используя чистую воду на чай, кофе и как питьевую, ресурс израсходовался за 5 месяцев. Семья 4 человека.
Стоит в районе 2500 руб.
Рекомендую