
через сколько дней после месячных можно зачать ребенка?

Знаток (465), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Если цикл 28 дней. то на 14-15 день после первого дня месячных
Остальные ответы
с 8-18 день после мес. , в зависимости от цикла.
Благоприятными днями всегда считалось середина цикла! А это 13,14,15 дни от первого дня! Удачи!
При 28 дневном цикле опасными считаются дни с 10 по 17 от первого дня
я, моя сестра и моя мама забеременели в первый день после окончания месячных
если стабильный цикл то в середине)
поситайте цикл разделите на два... ну как бы примерно получите результат)
активный секс! на 11,12, 13 день от начала месячных.