Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь варил дома кофе по-турецки (в горячем песке)?

Наталия Буханова Мастер (1279), закрыт 15 лет назад
Как это сделать? Песок в сковороду, что-ли класть?
Лучший ответ
Killroy Профи (853) 15 лет назад
нет тока на электрической плите. хотя если ты в посуду насыпишь желтый песок и нагреешь его на плите вот тебе и кофе на песке
Источник: собственны опыт.не очень удачный посуда выгорела.
Остальные ответы
Александра Монастырская Гуру (3302) 15 лет назад
Ни в горячем а на гарячем песке для этого спец оборудование нужно
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632) 15 лет назад
дадада!!! до сих пор аппарат где-то в диване пылится)))) подарили на свадьбу, сначала побаловалась, потом убрала и забыла на долгие годы. сейчас есть более удобные аппараты для варки кофе)