
Где заняться сексом с девушкой если нельзя ни у меня ни у неё?

Владимир Копылов Знаток (363), закрыт 14 лет назад
Машина то же не вариант. Но хочется оторваться по полной...
Лучший ответ
Людмила Дорохина Профи (667) 14 лет назад
Снимите номер в гостинеце!!!В сауне в приват комнате!!!Мест уйму!!!
Остальные ответы
Однохарь Просветленный (24715) 14 лет назад
снимите комнату в гостинной.. .
тут кто-то про сауну заикался.. .
попроси у друзей хату на вечер...
Васин Андрей Мастер (2020) 14 лет назад
гостиница, сними комнату на ночь,
да что угодно.
Пользователь удален Профи (992) 14 лет назад
Попроси друзей одолжить квартирку) на то они и друзья)
Ольга Шейман Мастер (1471) 14 лет назад
снять номер в гостинице, или квартиру на сутки, оно того я думаю стоит
Светлана Бурова Мастер (1728) 14 лет назад
Уехать в дом отдыха, на даче, в гостинице...
Пользователь удален Ученик (169) 14 лет назад
санаторий за городом! Природа, свежий воздух, птички поют,...Романтика! :)
Алексей Турбин Мыслитель (6178) 14 лет назад
Земляк я же тебе советовал завязывай онанировать(мама тебе не говорила,что волосы сквозь ладони могут прорасти)и вообще тебе уроки надо учить.
Мария Мастер (1701) 14 лет назад
ГОСТИНИЦА!!! Что тут думать то...
Даша Гуцаки Гуру (4316) 14 лет назад
В машине, заодно вспомните все позы йог...
Seg Мыслитель (7544) 14 лет назад
В наше время этих вопросов не было. Занимались везде, где только встречались. Достаточно темноты на улице, просто пустого помещения, в метро, в электричке, в подъезде, в КИНО!!!!наконец!!!!Эх, желания у вас нет....
Ната Профи (879) 14 лет назад
Если летом ,то можно выехать за город...т.е. на травке))), а зимой лучше снять квартиру
Юрий Мастер (1317) 14 лет назад
Есть гостиницы с почасовой оплатой
Пользователь удален Профи (764) 14 лет назад
снимите гостиницу, а лучше в Питере суточные квартиры.. есть не очень дорогие, но хорошие.. 30-40 баксов - сутки
Kydich Ученик (198) 14 лет назад
попробуй в лифте если не хочешь в гостинице