
Скажите, конопэ - это маленькие булочки из конопли?

Ирина Самусева Просветленный (29679), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alexes99 Просветленный (23263) 14 лет назад
Конопэ - это долбаная лодка индейцев ...
Просто буквой "П" в слове коноэ индейцы обазначают наличие сидений.. .
Не на коленке же все елозить, а так Прогулочный катер получается...
Остальные ответы
Галанин Михаил Профи (917) 14 лет назад
нет это на что пробивает после маленьких булочек из конопли
Слонэ-тян Бруталыч :3 Профи (664) 14 лет назад
нет булочки из конопли это коноплэ)
Александр Золотков Мастер (1454) 14 лет назад
да не это много канапатых людей каторые упились в усмерть и пашли катаца на катке!
Tanya Torbina Мастер (1947) 14 лет назад
ну нет конечно это конопля из маленьких булочек!