
Какие самые лучшие автомобили для секса?

kristina Знаток (443), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ната Профи (879) 14 лет назад
Которые принадлежат мужу-алигарху
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155885) 14 лет назад
А тебе какая хрен разница? Для плечевых-только грузовые
Жемчужена Сокровище Мастер (1126) 14 лет назад
наверное где помещается кровать, ванная комната с водопроводом и ничего не мешает
_)(_ Мыслитель (5172) 14 лет назад
Линкольн Или автобус Неоплан, там и жить можно и кровати стоят...
ТаТаРиН Знаток (283) 14 лет назад
окушка,самая классная
Гипертим Гуру (2620) 14 лет назад
Вопрос мне непонятен (((
ПРедлагаю свое толкование:
- чтобы получить секс подходят кабриолеты, концепт кары, итальянские, немецкие, японские
- если интересует удобствозанятия сексом в автомобиле, то Линкольн уже давно всех сделал в этом вопросе
- а если интересует автомобиль где чаще всего этим занимаются, то это не ко мне мне не нравится быстрый секс
"ASH" Знаток (265) 14 лет назад
не проще ли номер в гостинице снять, а не корячится в салоне машины
****** Ученик (133) 14 лет назад
моя у меня их шесть выбирай
Пользователь удален Ученик (106) 14 лет назад
Porsche cayman sportscoupe-самый лучший вариантик!
dima slepov Ученик (106) 14 лет назад
какая разница какой главное с кем)))))))))))))