Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КОГДА создаёшь вопрос,о чём думаешь????????

Black Мастер (1874), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (166) 14 лет назад
сколько мальчиков на него клюнут. ну а если серьезно то о том насколько он будет интересен.
Остальные ответы
Лера Профи (967) 14 лет назад
Как ни странно, об ответе, и о том, какие будут ответы!
Катерина Левичева Мастер (1257) 14 лет назад
как бы не ляпнуть че нить лишнего
Людмила Гуру (3988) 14 лет назад
вопрос формулируют, а создают - шедевр.. . ))))
Малая Гуру (3398) 14 лет назад
много ли мне на него ответят?
avrora Гуру (2838) 14 лет назад
Сначала надо думать, а потом создавать