Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С каким агентством лучше всего поехать в Чехию?

vova Ученик (200), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Miker Мастер (2208) 14 лет назад
Ездил с Богемией и с Невой. Оба агентства хорошие, проверенные на себе.
Богемия поселила в Ольшанку (метро Флора - до центра остановки 3-4). Неплохие номера, но было много немцев, которые толклись в лобби-баре круглосуточно. Рядом с отелем неплохой охотничий ресторан, большой торговый комплекс Флора.
Если ехать компанией, то лучше с Невой. может для кого-то неудобство, но рейс не до Рузины (Пражского аэропорта), а до Пардубиц (где проходят конные скачки). До Праги часа полтора езды, зато можно посмотреть на среднеевропейские пейзажи. Нева селит на Швайгеровой (район Градчаны) в Апарт-отель - большие номера с кухней и большим балконом - охраняемый комплекс, рядом местная пивница с социально близкими ценами, до метро - 5 минут пешком (до центра 3 остановки).
Остальные ответы
Надя Пр. Гуру (2809) 14 лет назад
Богемия Трэвел
официальный туроператор по Чехии
Елена Ученик (176) 14 лет назад
Нева организует хорошие туры, Никаких претензий не было, и цены наиболее доступные, но это если ехать в первый раз, по классическому маршруту Прага- Карловы Вары. А если что-то более идивидуальное, то лучше, по-моему Богемия Тревел, там набор программ и экскурсий больше
Ifyc Знаток (336) 14 лет назад
Если Вы из Питера, то с Европой-Тур, на ул. Чехова, 1. И чтобы там встречающей стороной были Пражские сезоны, а еще лучше попроситься к гиду Космодемьяну Возняку, не пожалеете!!!
http://www.europe-tour.ru/
Пользователь удален Ученик (193) 14 лет назад
Это зависит от того как ехать. Если поездом - автобусом (экономичный вариант), то очень хорошие экскурсионные туры у оператора Туртранс-Вояж (лично мне понравились "Пражские Каникулы"), а если средства позволяют - то можно лететь от Русского Экспресса (у них и количество дней на любой вкус и экскурсионная программа - как пожелаете и где жить можно тоже выбрать самостоятельно, только совет: изучите сначала карту Праги :) )
Пользователь удален Ученик (187) 14 лет назад
Трэвэллэнд и Отдыхай - самые проверенные операторы по Чехии.
Генадий Васильев Гуру (2774) 14 лет назад
Визит-Европа (это чешская компания).