Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько в России МРОТ?

Пользователь удален Гуру (2701), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Изменившийся Гуру (2633) 15 лет назад
МРОТ - минимальный размер оплаты труда, применяемый исключительно для регулирования оплаты труда, а также для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности
с с 1 мая 2006 г. составляет 1100 рублей (ст. 1 Федерального закона от 29.12.2004 N 198-ФЗ)
и
МРОТ - Базовая сумма, применяемая для исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей, размер которых в соответствии с законодательством Российской Федерации определяется в зависимости от минимального размера оплаты труда, а также платежей по гражданско-правовым обязательствам, установленных в зависимости от минимального размера оплаты труда.
с 1 января 2001 г. составляет 100 рублей (ст. 5 Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ)

так что сумма МРОТ зависит от применения
Остальные ответы
I&R Мудрец (17395) 15 лет назад
25-30 штук на человека в месяц, получаем меньше
Vaily Мастер (1774) 15 лет назад
для расчета штрафов используется мифический МРОТ= 100 р.
jul Мастер (1595) 15 лет назад
Недавно прочла, что МРОТ обещают поднять до суммы 2300 руб. На данный момент 1100 руб.
но если МРОТ штрафной-то сто рублей
Николай Лещинский Просветленный (36429) 15 лет назад
Для штрафов - 100 рублей (повелось еще с 2001 года) , официально опубликолванный и действующий с 1 мая 2006 года - 1100 рублей, планируемый (уже утвержденный) с 1 сентября 2007 года - 2300 рублей.