Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стоит ли искать любовь или она меня сама найдёт?

Пользователь удален Профи (773), закрыт 14 лет назад
:-)
Лучший ответ
ррр Мыслитель (5986) 14 лет назад
Любовь сама найдет тебя.Просто если это будет хороший,достойный человек,ты это сразу поймешь.А вообще,слушай свое сердце.Оно не подведет.
Остальные ответы
Ангелиночка Мастер (1784) 14 лет назад
В поиски подаватся не стоит.. .
но и не отвергай попавшийся шанс..) )
удачки..)
МАТРЕНА МАТРЕНА Мастер (1807) 14 лет назад
найдет-найдет обязательно
candybabe Ученик (116) 14 лет назад
Сама найдёт, будь уверена!!!! Я по себе знаю!
Andrew Matveyev Гуру (4441) 14 лет назад
Под лежачий камень, - как говорится...
Kerri Bredshou Профи (799) 14 лет назад
Ага! Сиди дома... И в один из дней ты поймёшь, что уже слишком старая, что бы её искать!!!
радуга Просветленный (23739) 14 лет назад
искать стоит, но не стоит на этом зацикливаться
СонЬкА Мастер (1846) 14 лет назад
Открыто уж так искать необязательно.. просто присматривайся)))))
Кирилл Елисеев Мыслитель (7919) 14 лет назад
Почему бы не поискать? Есть ведь выверенные методики :) Погляди на womanlove.ru :)
GAP1 Гуру (4693) 14 лет назад
Под лежачий камень вода не течет.
настоящий мужчина=)) Гуру (2595) 14 лет назад
сама найдет) ) ты тока не просмотри еЁ!!!!
Dmitriy Знаток (340) 14 лет назад
)) не найдёт, напрасно ждать когда мир прогнется под нас! или найдёт но не та любовь ((
.Сергей цукп Мыслитель (5507) 14 лет назад
да она тебе сама наёдёт это точьно... .
но возможно что смерть тебя наёдёт раньше :-)
Homo'Logos-Orden Знаток (266) 14 лет назад
Глупо надеятся на случай. Но если считаешь что очень удачлива, жди.
+От девушки зависит. У симпатичной девушки всё равно больше шансов, парни на них куда больше обращают внимания.
Milashka Профи (743) 14 лет назад
Лююбоовь нечаяноо нагряяянет, каагдаа еёё саавсееем нее ждёёёшь! Ля-ля-ля...
Оля Гуру (2673) 14 лет назад
Любовь нечаянно заглянет, когда ее совсем не ждут!
UPS Мастер (1780) 14 лет назад
Да хоть спрячся, все равно найдет. Но если хочеш поскорее то сама иди навстречу!
Пользователь удален Мастер (1356) 14 лет назад
Искать!! ! Вот тут, на сайте знакомств. Проверено.