
Девушки,что вы делаете,если в постели оказался совсем неопытный мужчина

Александр Знаток (391), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юляшка Профи (862) 14 лет назад
я покажу ему как что надо сделать, и он уже не будет таким неопытным... а еще предложу порнушку посмотреть и попробывать то, что они там вытворяют... а потом сделаю ему такой минет, что вся неопытность к черту... он сам меня возьмет
Остальные ответы
Однохарь Просветленный (24715) 14 лет назад
сначала удовлетворяем себя при помощи этого мужчины.
попутно учим, как это делается.. .

правда потом мы вряд ли встретимся снова.
Igor Знаток (346) 14 лет назад
Наслаждаются своим превосходством над сильным полом
Zhelnova A.D. Мастер (1630) 14 лет назад
не попадались такие :)
Ольга Шейман Мастер (1471) 14 лет назад
пытаемся как можно быстрее и базболезненней от него избавиться, предварительно удовлетворившись с его помощью....грустно....но правда....
Настёныш Гуру (2772) 14 лет назад
Трахнуть его как следует ...воть:)
Ната Профи (879) 14 лет назад
Но инстинкты то какие то у него есть....или он не знает, что у него из чего растет....и куда вставляется?
Пользователь удален Профи (892) 14 лет назад
1- привязываем его к кровати
2- и плёточкой по попке, и плёточкой по попке
3- выливаем на хер взбитые сливки
4- приятного аппетита!!!!
Катька Катьковна Гуру (3910) 14 лет назад
Ой ну нах... таких стороной нужно обходить....ничего не умеют, не знают... удовольствия ноль.
Ирина Михайловна Мыслитель (8740) 14 лет назад
Поскольку предела совершенству нет,
то нужно просто поделиться опытом и
сравняться в этом плане....
Elena Гуру (3846) 14 лет назад
vida ne pokazhu, poprobuju nenavjaz4ivo pomo4',
no esli on ne poimet, to postarajus' pobystrei izbavit'sja.