Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие символы удачи вы знаете?

Пользователь удален Профи (557), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tatyana Babich Мыслитель (9467) 14 лет назад
Символ удачи и счастья – листок клевера
Бамбук — трансформация отрицательной энергии в положительную (на востоке или на юго-востоке);
Белый тигр — оберег для дома (на западе);
Благовония — для создания благоприятной атмосферы;
Дракон — символ власти (расположить на востоке);
Змея — символ мудрости, вечного движения и обновления;
Жемчужина — символ мудрости;
Журавли — здоровье и долголетие;
Корабль, парусник — символ удачи в любых начинаниях;
Лебедь — символ верности и взаимопонимания супругов;
Орел — для достижения поставленных целей
Павлин — для привлечения удачи и успеха;
Пара башмачков — принесут удачу в дороге
Персик — долголетие и здоровье;
Птица Феникс — оберег для семьи (на юге);
Раковина — процветание и известность;
Рыба — символ денег (на севере или юго-востоке);
Собака, пара собак Фу (Карасиси ФО) — символ верности, бескорыстия, храбрости;
Старинная китайская монета (связка монет) — круглая с квадратными отверстием, для привлечения денег 9на юго-востоке);
Трехногая жаба — самый сильный символ для привлечения денег (на юго-востоке);
Узел двойного счастья (кси-кси) — бесконечный символ удачи (на юго-западе);
Утки-мандаринки — для построения любовных отношений (на юго-западе);
Черепаха — мудрость (на севере);
Хотей — один из 7 богов счастья, бог веселья и радости;
Шоусин — один из 7 богов счастья, бог здоровья и долголетия.

Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132167) 14 лет назад
крест - символ нашего спасения и удачи, если так хотите
Елена Мыслитель (9701) 14 лет назад
мои караловые бусы - они меня на всех экзаменах спасали
DOCTOR Профи (788) 14 лет назад
Все просто! Лист клевера!
Анна Гуру (2910) 14 лет назад
Улыбка и радостное настроение!
Яна121212 Гуру (4655) 14 лет назад
Свое хорошее настроение!! :)
Simon Профи (762) 14 лет назад
Выпадение трех и более раз "орла" - верный признак