Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины...

Натали Знаток (451), закрыт 14 лет назад
что такое любовь для ВАС????
Лучший ответ
Скиф Гуру (2545) 14 лет назад
с одной стороны Это чаша с ядом облитая шоколадом....с другой сказка, а через 9 месецем каляска...
Но главное помнить!!!!- Люби того, и верь тому, кто дорог сердцу твоему....Шути любя, но не люби шутя...
Остальные ответы
Кирилл Елисеев Мыслитель (7919) 14 лет назад
Так, завышение значимости :) Не придаю особого значения этому чувству, так как ничего хорошего от него не видел :)
Женя Сноуден Оракул (80636) 14 лет назад
простите, любовь к чему???