Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие мне купить румяна?

Елена Ученик (171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аня Знаток (484) 13 лет назад
Если пользуешься тональным кремом или крем-пудрой, то кремообразные.
Если предпочитаешь пудру - можно сухие. Наносить поверх пудры.
Советую Clinique - очень приятные натуральные цвета и без отдушки (хорошо для аллергиков).
Остальные ответы
1 Знаток (301) 13 лет назад
Леночка, тебя только это в жизни заботит?
Sleet Профи (699) 13 лет назад
лучший макияж это тот которого не видно, откажись от румян и вопрос отпадет сам собой