Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тюнинговать или нет ?

Пользователь удален Профи (653), закрыт 14 лет назад
Есть Галант.. . можно сделать хороший тюнинг, можно не делать, а купить вторую машину и над ней "издеватся" !
Не могу решится. . жду помощи ! =)
Лучший ответ
Дмитрий Знаток (445) 14 лет назад
Сделай так, чтобы в салоне и под капотом все было суппер, а остальное ерунда.
Остальные ответы
ann li Профи (974) 14 лет назад
смысл тунинговать Галант? зачем зря вкладывать деньги
Пользователь удален Профи (612) 14 лет назад
Тюнингуй...а если делать не чего затюнингуй мою
Алексей Романов Мудрец (12995) 14 лет назад
Скоро введут тюнинг по госту и буду смотреть и ржать как ты на посту будешь снимать спойлеры и прочию приблуду..
Alexey Guerasimov Гуру (3207) 14 лет назад
Бери 21 Волгу или 69 ГАЗ или Победу!!! И делай реальный репликар!!! Тут меня один парень недавно на такой 24 Волге обгонял, глаз не отвести!!!!И девушка рядом сидела, что надо!!!!
Саша Шиян Ученик (117) 14 лет назад
ДДАААААааааааа...!И мою тоже:):):)
Сергей Мастер (1024) 14 лет назад
Человек всегда стримился к самоусовершенствованию и самовырожению, так что кашу маслом не испортишь ,но только должно быть всё в пропорциях и со вкусам .
slammer Мастер (1147) 14 лет назад
хочешь укоротить жизнь аппарата и свою - тюннингуй!
Anles Профи (863) 14 лет назад
Купи Эклипс и его тюненгуй!! Галант конечно можно тюнеть, но мне кажеться он больше для повседноевности....