
Я взяла кредит в СБ 70тыс

ирина мирко Мыслитель (6473), закрыт 14 лет назад
руб. Моя зарплата в среднем 8-10 тыс.руб. Срок кредита - 5 лет. Как вы считаете, с учетом того, что зарплата стабильная, реально этот кредит погасить за 2 года?
Лучший ответ
*Elfinka* Гуру (3315) 14 лет назад
ну если будеш платить примерно по 3,500(даже меньше) то вполне реально
Остальные ответы
Сергей Мастер (1024) 14 лет назад
Смотря какая сумма в месяц будет вносится на погашение кредита .
Владислав Сидоренко Мастер (1072) 14 лет назад
Конечно, мой друг, примерно в такой же ситуации. Ему осталось 7000 тыс. Я не помню когда мы с ним пили пиво, в последний раз. Ээти 2 года превратятся в грустные, серые будни.