Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОЧЕМУ, сколько бы я ни купила мужских носков, через неделю все они становятся непарными?

Bat Kol Гуру (4222), закрыт 14 лет назад
!
Лучший ответ
AKR Гуру (4369) 14 лет назад
слушай, у меня аналогичная проблема!
я сначала думала, что у меня стиральная машинка их жрет, потом поняла - вряд ли.
может, домовой носит такой же размер, как у мужа?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1103) 14 лет назад
Потому что нет системы!
Если бы они складывались в одно место а не где попало, все бы они оставались парными годы))
Балкис Сабейская Мудрец (10313) 14 лет назад
polupay odinakovye))) kakoe shastye jit na vostoke gde muj ne nosit noski))))))))))))))))))))))! c
НК Мастер (2140) 14 лет назад
вывод один-покупайте все одинаковые,будут парные!
Пользователь удален Просветленный (35576) 14 лет назад
Может муж ходит "на лево " и там забывает носки :))))))
Пользователь удален Гуру (2923) 14 лет назад
Муж приходит от любовницы в одном НОСКЕ))))
denm Мудрец (17816) 14 лет назад
Покупай много одинаковых цветов.
Alexsiya Мастер (1603) 14 лет назад
это одно из свойств мужских носков!
Ксения Гуру (4527) 14 лет назад
Потому что муж у тебя такой
marmiladova Профи (584) 14 лет назад
моя бабушка в током случае пришивала одинаковые бирочки!
Виталий Коротких Мастер (1150) 14 лет назад
А зачем ты носишь мужские носки? ты что извращенка
СГБ Мыслитель (9366) 14 лет назад
А ты покупай сразу пар десять одинаковых, тогда по-любому раскладу они будут парными.
Ирина Просветленный (41565) 14 лет назад
Поэтому я покупаю все одинаковые!
Пользователь удален Профи (563) 14 лет назад
Вторую половину спрашивай у любовницы мужа, у неё та же проблема
Василиса Премудрая Мастер (1811) 14 лет назад
ДА!!!!У меня так тоже было!!! :)))) Я потом после стирки находила и связывала их попарно, чтоб он никуда их не дел!!!!
Ефрем Просветленный (26068) 14 лет назад
хороши у вас потребители--- пускай сами стирают, раз сами и носят, заодно и за парностью следят---это больше не ваши проблемы!!
Пользователь удален Ученик (238) 14 лет назад
А ты покупай одного цвета икакая разница левый или правый!