Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А зачем Сталин устраивал репрессии? Научным языком, пожалуйста. Чем больше информации, тем лучше.

Пользователь удален Профи (508), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Дарья Минусенко Мастер (1526) 9 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Азамат Аблеев, а теперь встань на место людей, которые выиграли тебе войну, а ты их на тот свет отправил
Комментарий удален
Да, любит наш народ диктатуру). Не, ну а че, рабом быть удобно. Главное, что войны нет).
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
При Джугашвили депортировали народы, раскулачивали крестьян, массово расстреливали людей и уничтожали даже таких гениев, как Вавилов. Более того, во многом из-за прямых ошибок кавказского рецидивиста и его окружения СССР понёс просто чудовищные жертвы во вторую мировую войну. Так что, оправдывать такие ужасы диалектикой, что "кругом были враги народа", это тоже самое что оправдывать Чикатилу тем, что он был хорошем учителем в школе. И ещё, вы вроде судя по вашей аватарке православный человек... Так почему вы оправдываете того, при ком расстреливали святых людей, при ком повсеместно рушили и оскверняли православные храмы и монастыри? Почему вы оправдываете того, кто фактически стоял за уничтожением вашей веры в Бога?
Остальные ответы
HelloWord Мыслитель (9488) 9 лет назад
Комментарий удален
HelloWord Мыслитель (9488) Хрущь был хоть и дурак. Но он искренне старался делать какуюто пользу на благо стране. При хруще много было сделанно в т.ч. в науке и технике. И себе в карман он не воровал .По крайне мере Хрущь показался бы счас нищим оборванцем по сравнению даже с рядовым чинушодралом современной России.
Комментарий удален
Комментарий удален
0xDD Искусственный Интеллект (148672) 9 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Евгений Качанов Профи (873) 9 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Alex Mishin Искусственный Интеллект (532267) "Николай Иванович Бухарин родился в Замоскворечье, на Большой Ордынке, 27 сентября (9 октября) 1888 года. ..Позже был усыновлен и получил фамилию приемной матери – Гусман"... Не та мать, которая родила, а та, которая воспитала...
Комментарий удален
Комментарий удален