Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Химия

TaTalina Знаток (400), закрыт 14 лет назад
У какого элемента 5 группы окислительные свойства выражены в большей степени? И если, можно, объясните причину такого изменения свойств. Заранее спасибо!
Дополнен 14 лет назад
Ну -у -у, пожалуйста!!!
Лучший ответ
Бельчунья Профи (922) 14 лет назад
у азота, так как окислительные свойства уменьшаются сверху вниз, так как радиус атома увеличивается
Остальные ответы
ррр Мыслитель (5986) 14 лет назад
Думаю, что у углерода окисл. св-ва выражены сильнее, т. к. при движении сверху вниз по группам увеличивается радиус атома и, следовательно, уменьшаются окислительные свойства.