Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня сегодня пропали все входящие письма с ящика. Там содержалась очень важна информация, что делать?

Наталья Гордеева Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Fr.Fannni Высший разум (172862) 12 лет назад
Вас взломали.
Проверте комп на вирусы.
Поменяйте ответ на контрольный вопрос, поменяйте пароль.
Письма не востановить.
Остальные ответы
Сергей Пономарев Высший разум (125915) 12 лет назад
могу только посочувствовать
а на будущее - пользуйся почтовыми программами
хотя бы Outlook или TheBat
эти проги скачивают письма на комп
Владимир Винокуров Высший разум (375631) 12 лет назад
Удаленные письма восстановить невозможно Мир не хранит резервных копий писем.
Для хранения писем Вы можете сделать специальную папку, куда Вы будете перекладывать письма, которые вы хотите сохранить.
По умолчанию Корзина очищается при выходе из ящика, изменить эту настройку вы можете на странице Настройки/Интерфейс.
В графе-Завершение работы-уберите галочку-Очищать папку Корзина при выходе

http://win.mail.ru/cgi-bin/editprofile?3929376193

наиболее ценные письма можно сохранить следующим образом

1.Открыть данное письмо, нажать на кнопку "Скачать письмо"
(изображение дискеты справа над заголовком письма) .
2.В открывшемся окне вашего браузера нажать "Сохранить".
3.Указать место сохранения письма на вашем компьютере.
4.Нажать "Сохранить".