Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прошу подсказать лучшие общеукрепляющие средства - в т. ч. народные...

Пользователь удален Высший разум (103775), закрыт 14 лет назад
СПАСИБО !
Лучший ответ
Ирина Клугин Мыслитель (5514) 14 лет назад
Ягоды рябины с сахором. Мед с молоком или без
Остальные ответы
Анютины Глазки Гуру (2625) 14 лет назад
Забрус или пейте по-утрам 0,5 стакана теплой воды со столовой ложкой меда.
Марина Ф. Мыслитель (5782) 14 лет назад
Закалка. Положить гибкий душ на дно ванны и топать ногами, как будто по ручью идешь, температуру воды постепенно через каждые несколько дней понижать от теплой до холодной.
Ольга Павлюк Гуру (4071) 14 лет назад
4 зубка чеснока
2 лимона
всё через мясорубку, залить 1 л. хол. кипячёной водой, настоять в тёмном месте 4 дня.
принимать по 50гр. утром натощак.
в том году всю осень и зиму пили не кто в семье не заболел.
Ylka Мастер (1258) 14 лет назад
хоть бы уточнил для чего, разные средства - для разного укрепления
листья крапивы - волосы укрепляет
йод - укрепляет ногти
солевые ванночки - тоже когти укрепляют
витамин С - укрепляет иммунитет
гранат - повышает гемоглобин
и т.д.
Karina Гуру (3162) 14 лет назад
Русская баня, если нет возможности - контрастный душ. Заваривай багульник - отличное средство, особенно при скорых холодах и промозглой осени. Противомикробное - чеснок, лук.Ешь по дольке в день - лучшая профилактика простуды Удачи и здоровья!!