Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хорошая ли примета завести дома полярную сову

Зоя Олейник Мастер (1657), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Timur Gafarov Ученик (218) 14 лет назад
некоторые приметы просто чушь! не верь и заводи кого хошь!
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94514) 14 лет назад
это будет плохая примета, когда она сдохнет?
ХОРГИ Гуру (2671) 14 лет назад
Если ты Антон Городецкий то нормально
Пользователь удален Мастер (2441) 14 лет назад
не знаю, но если занести туда красивую девушку, то точно хорошая
Ефрем Просветленный (26068) 14 лет назад
и всю оставшуюся жизнь будешь за ней убирать--вот это точно
Dehruale v2.0 Мыслитель (6491) 14 лет назад
если много мышей то супер
Marusevich Профи (679) 14 лет назад
Ты хочешь быть,как Гарри Поттер?
Пользователь удален Профи (963) 14 лет назад
совы любят ночью клувать людей!!!!УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!
Arcady Kurland Мыслитель (6794) 14 лет назад
А еще не плохо бы сходить в Косой переулок и там закупить все остальное мантию, котелок, метлу и волшебную палочку и помните экспресс отходит ровно в 11.
Мяфка=) .Кавайка=) Мастер (1724) 14 лет назад
Они много какают!! ! А в клетке ей не оч. понравиться....
Лидушка Гуру (4484) 14 лет назад
Это классно! Вот только где ее взять? Я тоже хочу! Хотя бы серую неясыть!
h Мыслитель (5661) 14 лет назад
А Вы сможете создать ей все условия для существования?
NEO Мастер (2201) 14 лет назад
полярную опасно А обычную можно....
BUTCH Знаток (392) 14 лет назад
нет ! она тебя съест и не подавиться!!))