Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите

анна новосельцева Мастер (1263), закрыт 14 лет назад
Есть кто-нибудь из Самары. Еду в командировку, купила уже билеты (с 16 по 20). А гостиницу не могу найти. Говорят не мест
Дополнен 14 лет назад
Гостиницу надо.
Лучший ответ
Элен Батлер Мастер (1913) 14 лет назад
Открой сайт города Самары, там по любому должны быть гостиницы, у нас на городском сайте столько, сколько коренные жители незнают, по любому есть частные!
Остальные ответы
Alexander Nemtyrev Знаток (470) 14 лет назад
Ребят примите девушку
JleJluk Гуру (2725) 14 лет назад
эх... жаль я не из Самары...(
Лидушка Гуру (4484) 14 лет назад
Воспользоваться услугами бабулек на вокзале Самары, предлагающих жилье
NEO Мастер (2201) 14 лет назад
скажи че случилось????
Элизабет Мыслитель (8729) 14 лет назад
бедняжка, надо было все продумывать