Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что зуб имеет, а зубной боли не знает?

Профи (627), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Грабли... .
Расческа... .

про пилу немного другие загадки... .

Все пробует на зуб: И сосну, и клен, и дуб.

Доску грызла и кусала, На пол крошек набросала, Но не съела ни куска, — Знать, невкусная доска.

Если бы сосны да ели Бегать и прыгать умели, Они от меня без оглядки умчались бы, и больше со мной никогда не встречались бы. Потому что, скажу вам не хвастая, Я стальная и злая, И как щука - зубастая!

Зубов много, А ничего не ест.

Принялась она за дело: Завизжала и запела, Ела, ела, дуб, дуб, Поломала зуб, зуб.
Комментарий удален
Остальные ответы
Да хоть пила, хоть шестерёнка.
Комментарий удален
Григорий Моносов Оракул (71139) Расчёска.
Комментарий удален