Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

она мне нравится

poilok Гуру (2866), закрыт 14 лет назад
мы вчера по пьяне целовались, у меня есть шансы
Лучший ответ
Наталья Шахматова Гуру (2650) 14 лет назад
ты только не затягикай, позвони скажи, что ты не был пьян и все это серьезно. Если не позонишь сегодня, то кранты. Только не извиняйся, а преподнеси как праздник
Остальные ответы
Тво Я. Мастер (1036) 14 лет назад
Да.
Шанс всегда есть.
Гл. чтобы ей понравилось с тобой целоваться.
Ирина Ж Мыслитель (5048) 14 лет назад
да! только подойди поцелуй не по пьяне! 1
Пользователь удален Профи (675) 14 лет назад
У тебя есть шанс на секс по пьяне!
Пользователь удален Ученик (214) 14 лет назад
напейся снова и вперед навстречу прекллючениям и любви