Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что можно выгодно купить и продать?

*****Звездная****** Профи (853), закрыт 14 лет назад
!
Лучший ответ
Андрей Шакин Ученик (176) 14 лет назад
Мобильные телефоны, стоковую одежду..
Остальные ответы
Irsima Гуру (3046) 14 лет назад
квартиру в Москве
Пользователь удален Профи (601) 14 лет назад
продать квартиру,купить шоколадку:)))))
Пользователь удален Профи (528) 14 лет назад
то,что можно намного купить дешевле,чем продать))
Трог Профи (725) 14 лет назад
Да что угодно!
Грамотный манагер и чукчам снег впулит по бросовой цене но с жирной прибылью.
z Ученик (240) 14 лет назад
купи книги по ведению бизнеса и продавай все, что нравится