Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы могли бы убить человека?

Максим Профи (628), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Иванова Мыслитель (5537) 14 лет назад
Только если от него исходит реальная угроза для моей жизни или жизни моих близких. И то - не факт, что смогу.
Остальные ответы
Наташа Гуру (3544) 14 лет назад
Сегодня, как раз возникло такое желание.
ю Мыслитель (5287) 14 лет назад
Человек человеку волк
Пользователь удален Мастер (1192) 14 лет назад
Если этот гад опять сядет за мой комп, то точно убью!
Екатерина Петрова Мастер (1436) 14 лет назад
многосторонний вопрос. завитсит от ситуации...
Jusika Просветленный (22979) 14 лет назад
убить духу бы не хватило у меня..а вот поколотить могу =)
Лея М Гуру (2537) 14 лет назад
нет. цель не оправдывает средства
Макс Профи (573) 14 лет назад
Мне кажется, что я на это врятли способен. Хотя кто знает...
Заноза Профи (971) 14 лет назад
Запросто. И еще бы помучала.Есть кандидаты?
Татьяна Анатольевна Гуру (3712) 14 лет назад
нет, конечно!

Но иногда ТАКОЕ желание возникает!
Оленька Профи (901) 14 лет назад
чтобы узнать - надо попробовать. а вообще очень трудно перешагнуть этот порог.
Евгения Ученик (150) 14 лет назад
только в средствах самообороны и то неуверенна. Вот муху без проблем!:)
Anna Jurova Мастер (1657) 14 лет назад
Я уверена, что смогу убить человека, который будет угрожать здоровью и жизни моему ребёнку ( или даже чужому, незнакомому ребёнку) или моим близким.